Общество

Кадастровая палата информирует

Услуги Кадастровой палаты по Ростовской области в МФЦ

Специалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей. Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».

В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?

Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.

Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает ожидание в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ вместо того, чтобы ходить по разным инстанциям и ведомствам.

При обращении в многофункциональный центр гражданин сводит к минимуму влияние человеческого фактора, связанного с деятельностью чиновников или посредников, обращение к которым увеличивает и сроки предоставление услуг, и денежные затраты.

График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.

Список офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов по услугам Росреестра, и адреса офисов с графиками их работы представлены на официальном сайтеhttp://www.mfc61.ru/. Там же можно ознакомиться с полным перечнем государственных услуг Росреестра, просмотреть статус дела или записаться на прием.

___________________________________

Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра «Жизненные ситуации»

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.