Покупатель проголосовал «за!»
Подвели итоги рейтингового конкурса «Покупатель голосует ЗА!» среди нестационарных торговых объектов города Волгодонска, реализующих мясо, хлеб, молоко и другую социально значимую продукцию..Конкурс проходил с 25 октября по 14 ноября в рамках подпрограммы «Защита прав потребителей в городе Волгодонске» муниципальной городской программы «Экономическое развитие и инновационная экономика города Волгодонска». Главная цель, которую преследовали организаторы — оценка работы предприятий торговли жителями Волгодонска, содействие в обеспечении выполнения хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства по защите прав потребителей. Заявки на участие подали 12 предпринимателей и организаций, представляющих 93 нестационарных объекта.Конкурс проводился в два этапа. В рамках первого этапа провели рейтинговый опрос посетителей официального сайта администрации города для выявления потребительских предпочтений.В интернет-опросе приняли участие 1314 посетителей сайта. Наибольшее количество голосов набрали павильоны «Сырная лавка» ООО «Молочный двор» — 29% (379 голосов); «Белый Медведь» (ИП Черепов СП.) — 27% (351 голос); «Рыбка» (ИП Земляк Л.А.) -20% (257 голосов) и «Фермер» (ИП Маркова Н.В.)-18% (233 голоса);На втором этапе конкурса торговые объекты обследовали на предмет соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей.В состав конкурсной комиссии вошли специалисты территориального отдела Роспо-требнадзора, общественных организаций по защите прав потребителей, отдела потребительского рынка, комитета по градостроительству и архитектуре администрации города.Комиссия оценивала наличие и оформление вывесок на торговом объекте, состояние фасадов, наличие необходимой информации для потребителей — оформление ценников, информация о товаре и продавце, книга отзывов и предложений.Одним из критериев оценки являлось наличие визуализации донской продукции. Ряд участников обеспечили тематическую маркировку в ходе подготовки к конкурсу в виде оформления ценников на продукцию, размещения плакатов, самоклеек на входных группах и внутри торговых объектов.По итогам оценки предприятий конкурсной комиссией были определены победители конкурса.В номинации «Доверие покупателей» победа присуждена «Сырной лавке» ООО «Молочный двор».Павильон «Белый Медведь» стал победителем в номинации «Лучшая организация рабочих мест».Лучший ассортиментный перечень продукции предоставил «Фермер» в соответствующей номинации. Он и стал победителем.А павильоны «Ванта» (ИП Правдина Н.В.) и «33 курицы» (ИП Завьялов Р.Н.) победили, соответственно, в номинациях «Лучшее предприятие шаговой доступности» и «На благо покупателей».Стоит отметить, что все победители конкурса реализуют в своих предприятиях донскую продукцию. На днях в администрации города им вручили дипломы и памятные подарки.***фото: