Категории Новости

Открытый завод

06.05.2017

Компания «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) приняла участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов». В рамках мероприятия на производственных площадках «Атоммаш» (Волгодонск) и «Петрозаводскмаш» (Петрозаводск) побывало около 300 школьников и студентов.В Волгодонском филиале про-фориентационные экскурсии провели для 11 групп учащихся школы №18, института и техникума НИЯУ МИФИ, техникума энергетики и транспорта (ВТЗТ), техникума информационных технологий, бизнеса и дизайна (ВТИТБиД). В Петрозаводском филиале прошли шесть экскурсий для Индустриального колледжа Петрозаводска, Автотранспортного техникума и Петрозаводского государственного университета.Маршруты по производственным площадкам строились таким образом, чтобы максимально охватить ключевые этапы производства оборудования и отметить рабочих, задействованных в этих операциях. Представители предприятия подробно отвечали на вопросы студентов об условиях трудоустройства, требованиях к молодым специалистам, социальных программах.«Профориентационные экскурсии позволяют наглядно продемонстрировать условия работы на промышленном предприятии, обозначить компетенции, необходимые для успешного трудоустройства. На основании реальной картины производства учащиеся уже делают вывод, на какие дисциплины стоит обратить внимание при обучении, — отметил генеральный директор АО «АЭМ-технологии» Игорь Котов. — Для наших площадок это хороший вклад в формирование будущих кадров, которые осознанно подойдут к выбору и освоению важных рабочих профессий».Принимая участие в акции «Неделя без турникетов», компания «АЭМ-технологии» укрепляет взаимодействие с образовательными учреждениями, привлекает молодых специалистов. Как производитель сложнейшего оборудования для АЭС, АО «АЭМ-технологии» заинтересовано в компетентных рабочих. В настоящее время у филиалов компании есть потребность в токарях, фрезеровщиках, операторах станков с ПУ, инженерах по сварке.Всероссийская акция «Неделя без турникетов» направлена на ознакомление подрастающего поколения с востребованными на рынке труда профессиями. Это одно из мероприятий проекта «Работай в России!», реализуемого под эгидой Союза машиностроителей России. Цель акции — ликвидация коммуникационного разрыва между учащимися, студентами вузов, их родителями и работодателями, развитие и привлечение востребованных профессиональных кадров на предприятия.