Категории Главная темаНовостиФото-видео

Забита первая свая в основание долгожданного третьего моста в Волгодонске

20.01.2020

В Волгодонске приступили к строительству третьего автомобильного моста, соединяющего старую и новую части города.

Работы ведёт генподрядчик – крупнейшее мостостроительное предприятие юга России ОАО «Ростовавтомост».

В воскресенье, 19 января, на новом объекте забурили первую сваю в эстакаду через железную дорогу в районе улицы Морской. Весь процесс: бурение скважины, установка каркаса из арматуры и заливка бетона, занял порядка трёх часов – с 13 до 16-ти. По мнению наблюдателей, коллектив работал профессионально и слаженно.

Корреспондент сайта «Волгодонская правда» побывал на месте событий. Стройплощадка и жилой городок подрядной организации находятся на «пятачке», который ограничивают улица Портовая и железнодорожная ветка Волгодонск – Цимлянск. Кроме вагончиков разного назначения здесь много самой разнообразной строительной техники. Рядом с местом начала эстакады лежат готовые арматурные каркасы для очередных свай.

«Мы здесь обосновались практически месяц назад. Вчера – да, произошло историческое событие для волгодонцев – забурили первую набивную сваю, хотя для нас это обычная работа, которую нам нужно выполнить в сжатые сроки. На площадке трудятся порядка 40 человек», – рассказал «ВП» мастер строительного участка ОАО «Ростовавтомост» Сергей Сафронов.   

Добавим, что для свай используется бетон генподрядчика и местного БРЗ. Этого стройматериала в ближайшее время понадобится десятки тысяч тонн.

Как ранее писал «ВП», плановая стоимость объекта – 7,8 млрд рублей. Сроки строительства – до 2024 года. Протяжённость моста через Сухо-Солёновский залив Цимлянского моря в створе проспекта Лазоревого – около трёх километров.  Длина участка с разноуровневой транспортной развязкой – 1,97 километра. Длина магистрали от этой развязки в направлении железнодорожного пути речного порта – 1,8 километра.

На мосту предусмотрено четырехполосное движение, тротуар для пешеходов и велодорожка. Также в проект входят две эстакады, строительство одной из которых уже началось.

Фото: «Волгодонская правда»

Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»
Фото: сайт «Волгодонская правда»