Категории Актуальные вопросыГлавная темаНовости

Колл-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентра» остаётся на связи с потребителями Волгодонска

07.04.2020

В период нерабочего месяца и режима самоизоляции граждан колл-центр регоператоров ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» в Ростовской области остается на связи с потребителями, сообщают регоператоры.

Обратиться с вопросами к специалистам можно в любой день недели с 7 до 20 часов по номеру 8-800-707-05-08.

За первую неделю обязательных выходных, с 30 марта по 5 апреля, на единый номер «горячей» линии поступило около 1500 звонков от жителей, проживающих на территориях Мясниковского, Морозовского, Сальского и Волгодонского МЭОКов.

«В основном обращаются физические лица. В условиях, когда личный прием не ведется, жителей интересует, как дистанционно можно подать заявление на изменение лицевых счетов — изменение числа проживающих, собственника, а также как зарегистрироваться в личном кабинете и оплатить услугу через интернет», — отмечает руководитель колл-центра Елена Ползикова.

Напомним, в период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы регоператора. На сайтах ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.

В случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте или на сайте, у входа в абонентские участки размещены почтовые ящики.

Кроме того, для взаимодействия с регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России». Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

Добавим, что оплатить услугу по вывозу ТКО можно, не выходя из дома, с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».

В сложившейся ситуации волгодонцы получат поблажки по оплате ЖКУ, какие — читайте ниже.