4 миллиона раз жители Ростовской области звонили на номер «112» в 2020 году
01.02.2021
Количество обращений выросло из-за коронавирусной инфекции.
В 2020 году жители Ростовской области обращались за помощью по номеру 112 почти 4 миллиона раз – сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Новая коронавирусная инфекция внесла коррективы в работу «Службы-112»: ее операторы начали принимать звонки, связанные с Covid-19, так что поток обращений существенно увеличился.
– Специалисты «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой. Они приняли и обработали почти 4 млн обращений, 26 тысяч из которых касались коронавирусной инфекции, – отметил Вадим Артемов.
Наибольшее количество – 1,1 миллиона обращений – касалось вопросов скорой медицинской помощи, на втором месте – вопросы ЖКХ (300 тысяч вызовов), на третьем – обращения в правоохранительные органы (148 тысяч вызовов).
Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом.
Возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы «112». В 2020 году завершено дооснащение автоматизированными рабочими местами всех 53 пожарно-спасательных гарнизонов главного управления МЧС по Ростовской области, налажено автоматизированное взаимодействие Волгоградской областью, осуществляется автоматизированная передача вызовов в диспетчерские службы организаций ЖКХ, завершено дооснащение региональной платформы АПК «Безопасный город» во всех муниципальных образованиях области.
Активно ведутся работы по организации в «Системе-112» доступной среды для инвалидов по слуху, для реализации этой задачи с 2021 года в штат ГКУ РО «ЦИОН» вводится новая должность — оператор-дактилолог.
В настоящее время «Система-112» Ростовской области является одной из лучших в РФ.