Категории На ДонуНовостиОбщий интерес

«Платформа обратной связи»: каждое сообщение будет доставлено в ответственное ведомство, а решение — проконтролировано

Платформа обратной связи — это современный цифровой механизм общественного контроля, с помощью которого каждый житель Ростовской области может подать сообщение в соответствующее ведомство, получить информацию о статусе его рассмотрения, принять участие в опросе, обсуждении, голосовании и т.д.

Платформа была внедрена в донском регионе в августе 2020 года , когда между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительством Ростовской области было подписано соответствующее соглашение.

С помощью этого сервиса власти Дона имеют возможность получать объективную информацию о волнующих жителей проблемах и в кратчайшие сроки принимать меры для их решения. Гражданам же, чтобы отправить сообщение в любое ведомство, достаточно авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

Сегодня на платформе обратной связи создано более 2500 личных кабинетов — такое количество специалистов работает в системе. С конца осени 2020 года с помощью сервиса «Платформа обратной связи» жители Дона направили в разные инстанции более 10 тысяч сообщений. Самые обсуждаемые темы — вакцинация от Covid — 19, автомобильные дороги, медицина, школьное питание, многоквартирные дома.

— Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И платформа обратной связи становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — подчеркнул заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Подача сообщений осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение. Если сообщение соответствует установленным правилам — оно направляется в соответствующий орган власти или организацию. Если нет — его отклоняют и уведомляют об этом автора. После рассмотрения вопроса или решения обозначенной проблемы заявителю отправляется ответ в личный кабинет на портале Госуслуг и на его электронную почту. Заявитель может оценить полученный ответ по 5-бальной шкале. Если результат оценен в два балла или ниже — сообщение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Упрощенный механизм рассмотрения сообщений позволяет сократить срок их рассмотрения до 10 дней.

Как сообщил руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов, сегодня в Ростовской области к платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Следующий этап — подключение медицинских учреждений, образовательных организаций, УК, ТСЖ, МФЦ и других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.