Категории Главная темаНаш городНовостиФото-видео

Ход ямочного ремонта на дорогах Волгодонска затягивается из-за погоды

Об этом рассказал журналистам заместитель главы администрации по городскому хозяйству Вадим Кулеша:

– Работы предполагалось начать с 31 марта, но погодные условия сыграли существенную роль. Мы успели провести ямочный ремонт по улице Железнодорожной, приступили к фрезерованию Строителей – и вы сами видели, какие выпали осадки.

На сегодня контракт на ямочный ремонт городских дорог заключен с фирмой «Строитель»; с «РосДорНИИ», которая капитально ремонтирует участок улицы Первомайской. А также в стадии электронного аукциона еще один контракт – на 20 миллионов рублей, который будет заключен к концу мая.

Пока же дожди усугубляют и без того непростую дорожную обстановку в городе:

– Те ямы, которые были нами внесены в сметы на ремонт, сегодня оказываются гораздо больше по площади. Я сам это наблюдаю как автомобилист. Пример – перекресток улиц Пупкова и Черникова, где еще месяц назад были две небольшие ямки, а сегодня это уже солидные ямы диаметром примерно в метр. Это объективный процесс.

Что касается автомобилистов, которые повредили свои машины из-за дорожных неровностей и хотели бы взыскать ущерб, то им необходимо оформить это происшествие в ГИБДД и решать этот вопрос в судебном порядке.

– Специального фонда по возмещению «дорожных убытков» у нас в городе нет, – отметил Вадим Кулеша. – Но хотелось бы призвать водителей к внимательности и осторожности, ведь состояние городских дорог ни для кого не секрет. В этой связи случаи, когда один и тот же водитель попадает в одну и ту же яму или же влетает в выбоину на высокой скорости, вызывают резонное недоверие.

Подробнее о ходе дорожного ремонта — в следующем видео:

2 thoughts on “Ход ямочного ремонта на дорогах Волгодонска затягивается из-за погоды”

  1. Горячий асфальт наиболее востребован в дорожном строительстве, так как обладает высокими эксплуатационными характеристиками, совмещенными с умеренной стоимостью. При укладке смесь должна быть разогрета до 110-130°C (поэтому ее и называют горячей), а температура воздуха не должна быть ниже +5°C. Эти требования обусловлены наличием в составе вязкого битума.

    Такое асфальтовое покрытие получается достаточно прочным, твердым, износостойким и долговечным. Именно из горячего асфальта построена львиная доля автомобильных дорог.

    Холодный асфальт обладает более низкими физико-механическими характеристиками, чем горячие смеси. Отличительной особенностью является то, что такой асфальт производится в готовом для укладки виде. Другими словами, данную смесь не нужно разогревать, а можно сразу укладывать. Температура воздуха при укладке может быть минусовой.

    Однако из-за относительно невысоких характеристик холодный асфальт не используется для строительства автомобильных дорог. При этом такой асфальтобетон подходит для ямочного ремонта и использования в пешеходных зонах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.