Профессионалы российской туриндустрии посетили Волгодонск и Ростовскую область
20.10.2021
В октябре Ростовскую область в рамках инфотура «Долина Дона» посетили профессионалы туристической индустрии, блогеры и журналисты из разных городов страны: Москвы, Ставрополя, Астрахани, Екатеринбурга, Самары, Краснодара и Сочи.
– В этом году мы снова работали в режиме ограничений из-за COVID-19, ключевые событийные мероприятия Ростовской области были отменены. Поэтому мы решили увеличить количество ранее запланированных рекламно-информационных туров и привлечь к участию в них еще большее число профессионалов туриндустрии из других регионов, а также блогеров и представителей СМИ для продвижения туристического потенциала Вольного Дона в информационном пространстве, – отметила Татьяна Горяйнова, директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области». – Как показывает практика, инфотуры являются отличным инструментом для расширения партнерских связей региональных туроператоров и создания новых турпродуктов.
Октябрьский маршрут прошел по территории пяти муниципальных образований региона: Константиновскому, Мартыновскому, Семикаракорскому и Цимлянскому районам, а также городу Волгодонску.
Гости Вольного Дона посетили этнографический музей «Тихий Дон» в хуторе Старозолотовском, побывали в производственных цехах заводов «Цимлянские вина» и «Ведерниковъ», попробовали продукцию виноделен «Вина Бани» и «Усадьба Саркел», продегустировали блюда донской кухни и продукцию экоферм.
На заводе «Семикаракорская керамика» они поучаствовали в мастер-классе по ручной росписи керамических изделий. На базе отдыха «Стародонье» на берегу Дона открыли для себя уникальный глэмпинг (кэмпинг повышенной комфортности). А на мастер-классе винодела Максима Тройчука даже поупражнялись в технике сабража (старинный способ открыть бутылку игристого вина саблей).
– Инфотур – на пятерку с плюсом. Посетила музей «Тихий Дон» и получила массу положительных эмоций. На заводе «Семикаракорская керамика» обнаружила в себе скрытые таланты. Попробовала и открыла для себя гастрономическое разнообразие донской кухни, – такой отзыв оставила участник тура, блогер Екатерина Баконина, автор проекта triplunch, поблагодарив организаторов – агентство по туризму и турагентство «Своя компания» – за гостеприимство.