Донской инфекционный центр начнут переводить в рабочий режим с 20 декабря
В настоящее время здесь завершается работа по подбору персонала. Об этом в ходе совещания, которое состоялось в Донском инфекционном центре 13 декабря, доложили губернатору Василию Голубеву.
Сейчас по трудовым договорам в штат уже оформлено 100 человек: врачи-инфекционисты высшей квалификационной категории, в их числе доктора, кандидаты медицинских наук. Еще 300 специалистов находятся в кадровом резерве, идет процесс их оформления.
– Стартовый комплект медиков полностью есть, в течение двух недель завершится комплектация младшего персонала, – проинформировал министр здравоохранения региона Юрий Кобзев.
В центре будет использоваться самое современное оборудование, поэтому важно набрать не только квалифицированных медиков, но и в полном объеме укомплектовать штат высококлассными инженерными кадрами, указал губернатор.
Особое внимание при подборе персонала уделяется вакцинации от опасных болезней. Все сотрудники, включая работников коммунально-технических служб, должны быть привиты и готовы к встрече с любым опасным заболеванием.
По словам Юрия Кобзева, специалисты Донского инфекционного центра начнут переводить медучреждение в рабочий режим с 20 декабря.
Напомним, что 10 декабря администрация Ростова подписала документы о вводе инфекционного центра в эксплуатацию. Специалисты Госстройнадзора отметили высокое качество построенного объекта.
На территории центра созданы условия для оказания практически всех видов медицинской помощи, за исключением поликлинической. Уникальность центра в том, что он решает все проблемы инфекционной службы, которые до сих пор существовали в Ростовской области. Здесь есть возможность оказать любую экстренную оперативную помощь инфекционному больному, в том числе гинекологическую, провести гемодиализ, решается вопрос по оказанию высокотехнологичной помощи.
Центр станет базой для Ростовского госмедуниверситета. Здесь будет располагаться кафедра вуза, будет проходить подготовка врачей-инфекционистов, практика студентов-медиков.