На Дону расширен функционал Службы-122
Новая опция появилась в интерактивном меню голосового помощника Службы-122 совсем недавно . Теперь он консультирует жителей Донецкой и Луганской народных республик, приехавших на Дон. Об этом сообщил заместитель главы донского региона Вадим Артемов.
Цифра 2, выбранная в интерактивном меню после набора номера 122, поможет получить консультацию по вопросам трудоустройства, получения единовременной финансовой помощи, ряду других проблем , возникающих у беженцев, прибывающих на территорию Ростовской области.
В зависимости от характера запроса робот- помощник соединит нуждающегося в консультации с оператором горячей линии соответствующего ведомства — министерства образования, министерства труда и социального развития, Управления государственной службы занятости населения Ростовской области.
Голосовой робот-помощник трудится 24 часа в сутки семь дней в неделю. Звонок на номер 122 — бесплатный.
Если заданный вопрос слишком сложен, виртуальный консультант перенаправит его оператору региональной службы-122.
В службе-122, созданной в конце 2020 года для информирования дончан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения COVID-19, ежедневно дежурят 53 оператора.