В ремонте дороги Волгодонск-Дубовское применяются новые технологии – региональный Минтранс
Они были опробованы в прошлом году при ремонте трассы Ростов-Волгодонск.
Министерство транспорта Ростовской области сообщает о новых материалах и технологиях, которые применяются при производстве дорожных работ в регионе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В 2021 году с использованием новых технологий были отремонтированы 95 дорожных объектов. Был применен пепеработанный асфальтобетон, стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ», а также слои покрытий из резино-дисперсно-армированного асфальтобетона.
Таким образом, например, были реконструированы участки автотрасс регионального значения от Ростова-на-Дону через Семикаракорск до Волгодонска.
В 2022 году новые технологии будут использованы на 55 из 59 региональных и межмуниципальных объектах. В их числе – участки трасс Волгодонск-Дубовское, Азов-Ейск, Обливская-Советская-Боковская-Каргинская, Вешенская-Казанская.
Также в этом году при проведении дорожных работ будут использованы металлические гофрированные водопропускные трубы.
Как рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев, донской регион перевыполнил задачу федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» — довести к 2024 году долю объектов, на которых используются новые технологии, до 40%. К примеру, стыковочные битумно-полимерные ленты сегодня применяются на 95% процентов ремонтируемых дорог регионального значения.
Технология переработанного асфальтобетона исключает затраты на вывоз старого асфальта, увеличивает срок службы дороги, а также снижает расходы на ее содержание. Технология устройства слоев покрытий из резино-дисперсно-армированного асфальтобетона повышает прочность покрытия, устойчивость к колееобразованию, увеличивает срок старения битума. А ленты «БРИТ» обеспечивают долгосрочность герметизации стыков и сопряжений асфальтобетонных покрытий.