Около восьми тысяч вопросов, поступивших от жителей донского региона в мае, решены при участии ЦУР Ростовской области
02.06.2022
Центр управления Ростовской области (ЦУР) продолжает активно решать вопросы, поступающие от жителей региона. Только в мае их удалось решить около восьми тысяч.
— Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», — пояснил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Больше всего вопросов люди задают по поводу водоснабжения, благоустройства общественных территорий. Но самой популярной оказалась тема дорог — по этому поводу пришло более 2000 обращений.
Руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов отметил, что работники Центра не делят проблемы на большие и маленькие. Главное — конечный результат. В этом году Центр управления регионом вместе с донскими властями сумел решить около 55 тысяч различных вопросов.
Некоторые из них решаются очень быстро — как, например, устранение провала на проспекте Коммунистическом, 25, где в результате подмывания грунта после гидравлических испытаний было нарушено дорожное покрытие.
Другие, напротив, требуют длительного времени для решения. Так, жители 1-го Машиностроительного переулка в Ростове-на-Дону жаловались на плохое состояние дороги . Но, как оказалось, этот участок дороги не состоял на балансе города, следовательно, отремонтировать его за бюджетные деньги было невозможно. И все же выход из ситуации был найден. Решением суда участок дороги был признан безхозяйным, и на этом основании уже нынешней осенью он перейдет в управление города, а потом его заасфальтируют.