Категории НовостиОбразование

«Вместе мы можем больше». В волгодонской школе «Восхождение» отметили декаду инвалидов

14.12.2022

13 декабря состоялось открытое мероприятие «Вместе мы можем больше», посвященное закрытию декады инвалидов, на котором традиционно подводятся итоги уходящего года.

Почётными гостями в школе-интернате «Восхождение» были глава Администрации Волгодонска Сергей Макаров, председатель Волгодонской городской Думы – глава города Сергей Ладанов, директор Ростовской атомной станции Андрей Сальников, епископ Волгодонский и Сальский Антоний, депутаты Волгодонской городской Думы, руководители и предприниматели нашего города, члены Попечительского совета школы, родители.

В рамках мероприятия была проведена презентация школы. Гости дали высокую оценку созданным условиям для осуществления образовательной, коррекционной и реабилитационной деятельности.

Ребята удивили гостей своими творческими работами, вокальными данными. Особенно порадовали игрой на новых музыкальных инструментах: гитарах, ударной установке.

Почётные гости – Сергей Макаров и Сергей Ладанов – вручили воспитанникам грамоты, дипломы, денежные премии за победы в Чемпионате города для детей с ОВЗ, Спартакиаде инвалидов Ростовской области по плаванию. Наставники юных спортсменов были награждены Благодарственными письмами. А ребят младших классов наши друзья атомщики порадовали замечательными новогодними подарками, что оставило незабываемые, яркие впечатления в сердцах ребят и веру в то, что мечты обязательно сбываются!

В приветственном слове директор школы-интерната Татьяна Белоусова выразила огромную благодарность главе администрации Волгодонска, председателю Волгодонской городской Думы, городским депутатам, членам Попечительского совета школы, всем друзьям и спонсорам учреждения – всем, кто всегда рядом, кто поддерживает и любит наших детей.

Ежегодно отрытое мероприятие проводится в целях привлечения внимания к проблемам детей с ОВЗ, воспитания толерантного отношения к ним, формирования жизненно-активной социальной позиции, сохранения уникальности личности каждого ребенка.