Бренды со Снегурочкой оказались в России популярнее, чем с Дедом Морозом
фото создано с помощью Нейросети YandexART
В России зарегистрировано в полтора раза больше товарных знаков со Снегурочкой, чем с Дедом Морозом — 39 против 23. Об этом «Российской газете» сообщили в Роспатенте. А снеговик и вовсе оказался в аутсайдерах, с ним всего 8 товарных знаков.
Однако все три этих новогодних персонажа, а также все, что связано с празднованием Нового года, уступают по популярности на потребительском рынке обычным «зимним» брендам со словами зима, снег, мороз, снежинка и так далее.
«Любимый праздник россиян — Новый год — присутствует в обозначениях коммерческих брендов последние 30 лет. Ежегодно предприниматели регистрируют новые товарные знаки, связанные с Новым годом. Их уже 239. В этом году в Роспатент было подано 33 заявки с новогодними символами», — рассказал руководитель Роспатента Юрий Зубов.
Среди непосредственно «праздничных» слов и словосочетаний в лидерах — слово «новогодний». Таких товарных знаков зарегистрировано более 90. Чаще всего этим словом «оформляют» пищевую продукцию: кондитерские и мучные изделия, кофе, чай, шоколад, съедобные ароматизаторы, мороженое или мед — всего зарегистрировано более 30 таких товарных знаков.
На втором месте промоушн и реклама новогодних мероприятий — 28 товарных знаков. Вдвое меньше их со словом «новогодний» на сами новогодние мероприятия, производство телепередач и организацию утренников — лишь 14. Следом идет новогодняя атрибутика — игрушки, елочные украшения, гирлянды — 11 товарных знаков со словом «новогодний».
Сергей Болотов