Категории Новости

Получили CMC — не спешите с оплатой

23.01.2016

В редакцию «Волгодонской правды» обратилась возмущенная читательница газеты Валентина Яковлева:- Уже второй раз получаю странные CMC-сообщения от непонятного TNSenergoRD, который пишет, что у меня имеется долг за электроэнергию, и просит его оплатить. Я сроду долгов за коммуналку не имела. Нет их у меня и сейчас. Не знаю, что делать? Может, мошенники орудуют?Помогать своим читателям — наша святая обязанность, и первый адресат, куда обратился за разъяснением корреспондент «ВП», — Волгодонской филиал ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго». И попал в точку. Его руководитель Вячеслав МОИСЕЕВ так прокомментировал вопрос, заданный читательницей газеты:- Получение подобных CMC возможно. Их в адрес задолжников за оплату электроэнергии, если долг физических и юридических лиц за два месяца и более, рассылает ПА0 (публичное акционерное общество) TNS-энерго Ростов-на-Дону — структура Энергосбыта. Номера телефонов наших абонентов имеются в абонентском отделе службы. Но я советую всем, кто получил или получит подобные сообщения, не спешить с оплатой, а обязательно провести сверку в нашем абонентском отделе. Его телефоны имеются в платежных квитанциях. Не исключаю, что возможны какие-либо ошибки.В случае с читательницей «Волгодонской правды» именно ошибка и оказалась. Во-первых, номер лицевого счета указали не её, да и сумма — около 1,5 тысячи рублей — не соответствовала начислениям по ее лицевому счету. То ли номер телефона попутали, то ли ошиблись по другим причинам.Конечно, платить за услуги надо вовремя всем, тогда и эсэмэски даже правильные никто получать не будет. А причины возникающей задолженности горожане видят в другом. Платить надо до десятого числа. Но зачастую начисления начинают производить после десятого. Потом пока квитанцию напечатают, пока доставят…Так растут долги за свет. В этом, по крайней мере, уверен Виктор Васильевич (Гагарина, 73), который пишет специалистам Энергосбыта:«…Я оплачиваю коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом до десятого числа ежемесячно, для чего стою в очереди по 1-1,5 часа. Вы же приносите платежки для оплаты не ранее 15-го числа ежемесячно! Поэтому я их оплачиваю и буду оплачивать до ближайшего десятого числа. Предлагаемое вами получение этих платежек по электронной почте для меня неприемлемо. Поэтому прошу приносить платежки для оплаты не позднее 8-9 числа ежемесячно, а предъявление бесполезных «извещений об отсутствии оплаты» прекратить. Спасибо».