Категории Новости

Об интерактивных приемах губернатора

13.02.2016

Уже два года воюем с управляющей компанией — платежи растут, а ничего в доме не делается, и правды у них не добьешься. Собрались с соседями писать письмо президенту, может, хоть Путин сможет их приструнить. Но есть у меня опасение, что таких писем к нему каждый день по миллиону приходит. Слышала, что можно к губернатору попасть на прием, и при этом не надо ехать в Ростов. Так ли это? Если да, то каким образом можно рассказать ему о наших бедах? Может ли кто-то помочь в этом?Тамара Кожевникова, Волгодонской районПисать президенту — ваше право, но это не обязательно. Если муниципалитет не может помочь в решении вашей проблемы, то вполне логично обратиться к губернатору. Интерактивная приемная главы региона — самый подходящий вариант для тех, кому долго добираться до южной столицы — понадобятся только Интернет и компьютер.Первым шагом станет регистрация на портале госуслуг. Нужно оформить заявку на получение логина и пароля. Если же у вас уже есть логин, пароль, и вы заходили на портал, то можно приступить ко втором)’ шагу — описанию своей проблемы. После этого на электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить участие в интерактивном общении с губернатором. Потом нужно будет только в назначенный день и время выйти на связь по скайпу.Интерактивная приемная губернатора открылась в самом конце 2014 года. За год существования свои проблемы в беседе с Василием Голубевым сразу же, на месте, смогли решить 108 человек. Губернатор по результатам приема раздал 162 поручения различным исполнителям. Из них 107 уже выполнено, а по остальным продолжается работа.Помимо того, что интерактивная приемная дает возможность, не выходя из дома, пообщаться с главой области, это еще и гарантия того, что ваш вопрос будет рассмотрен. Даже если из-за ограничения времени приема не удалось лично обсудить свой вопрос, можно быть уверенным в его быстром рассмотрении. Каждое из обращений на контроле у губернатора. Вашей проблемой займутся областные органы власти, после чего или дадуn разъяснения, как вам поступить, или непосредственно решат проблему. Каждая из полученных за прошедший год 339 заявок жителей Дона не осталась без внимания.