Категории Новости

Нам есть что показать

О главных темах минувшего апреля и майских перспективах шел разговор с губернаторомВасилием Голубевым на телевизионной площадке «ДОН- мвдиа».- Василий Юрьевич, самая обсуждаемая в апреле тема — Чемпионат мира по футболу. Как мы справляемся с нашими обязательствами?- Хочу сразу отметить, что мы не только занимаемся строительством стадиона и инженерной инфраструктурой. На нас — модернизация всей дорожно-транспортной сети. Мы должны построить две новые дороги: к стадиону и к строящемуся аэропорту реконструировать дорогу от М-4 с развязкой, создать таким образом условия для нормального функционирования аэропортового комплекса, который и после чемпионата должен работать с полной отдачей.- Будет ли курсировать аэроэкспресс к новому аэропорту?- Этот вопрос в активной разработке. Мы просчитываем все варианты, в том числе возможность передвигаться скоростным трамваем. Но этот проект будет реализовываться отдельно.- Некоторые полагают, что запустится аэроэкспресс, то и турпоток на Дон увеличится. Прогнозируют уже сейчас 40-процентный приток туристов. Кто они, откуда к нам едут и что хотят увидеть?- Люди к нам едут разные и с разными целями. Наша задала — максимально предложить им весь спектр туристических услуг. Ведь нам есть что показывать и о чем рассказывать: прекрасные исторические центры в Азове, станице Старочеркасской, в Вешенской, Ростове, Новочеркасске и во многих других территориях, есть Танаис, центры экологического туризма в районе Маныча, красивейшие, удивительнейшие места. Любители винного туризма или эногастрономического все активнее едут в район Цимлы, Семикаракорский, Константиновский районы.Важно знать, куда поехать. Именно поэтому к середине года у нас должна появиться подробная интернет-карта, которая покажет и опишет все наши достопримечательности. Потенциал области — это не 1,5 млн. человек в год, а 4,5 млн. туристов. Но всем им нужно где- то остановиться, узнать подробные маршруты.- Но это ведь не задача правительства: определять маршруты, возить туристов. Это же должны делать туристические операторы?- Если мы хотим добиться увеличения турпотока, то нужно поддерживать и туристических операторов: субсидиями на развитие туризма, создавать единую информационную базу, позволяющую увидеть, что такое Донской край. И это — задача правительства. Туристический продукт — такой же бренд, как и все, что мы продаем под маркой «Сделано на Дону».- К вопросу о нашей продукции. Как мы, в общем, справляемся с последствиями кризиса?- Неплохо. Но есть к чему стремиться. Индекс промышленного производства в первом квартале этого года уже составил 9,4%. И это только разгон. Рост есть и в сельском хозяйстве — на 4%. Есть, однако, снижение показателей в строительной отрасли, но пока это не окончательный показатель — с апреля строительный сезон только начинается. Мы намерены анализировать эти итоги, потому как от старта многое зависит. Будем держать руку на пульсе.- Какие планы у губернатора на май?- Нам предстоит много интересных и важных мероприятий — ряд встреч с молодежью и предпринимателями, выездные рабочие совещания по ремонту и строительству дорог. Как каждый месяц, посещение 5-7 муниципальных районов. Также на повестке: окончание учебного года, начало оздоровительной кампании, подготовка к зиме и к новому учебному году, окончание весенних полевых работ и подготовка к уборке. Чтобы в октябре видеть результаты, работать нужно в мае.***фото: В краеведческих музеях многих наших казачьих станиц сегодня собраны уникальные экспозиции