Регион становится на крыло
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Василий Голубев обсудил с президентом страны на встрече в кремле. Доложив о том, как строятся самые масштабные объекты на Дону, глава региона попросил Владимира Путина оказать содействие в реализации задуманного.Строительство нового аэропортового комплекса — самая масштабная стройка в России за последние 40 лет. И несмотря на то, что основным мотивом для реализации проекта стал грядущий в 2018 году чемпионат мира по футболу, воздушная гавань открывает для всей страны огромные перспективы, выходящие за спортивные рамки.- Вне зависимости от спортивных мероприятий, новый аэропорт очень нужен не только городу и региону, — подчеркнул в диалоге с губернатором Владимир Путин.Василий Голубев попросил президента страны поручить ПАО «Аэрофлот» принять меры по формированию у нас филиала компании с базированием не менее 10 воздушных судов.- Аэропорт станет одним из опорных в Российской Федерации, с интеграцией в международную транспортную сеть, — уверен донской глава. — Наличие базового авиаперевозчика необходимо для полноценного функционирования донского аэроузла. Технические возможности, персонал и соответствующий воздушный флот крупного авиаперевозчика позволят сформировать разветвленную маршрутную сеть, обеспечить стыковки рейсов с пересадкой пассажиров по различным направлениям.Инициативу Василия Голубе-ва Владимир Путин поддержал и поручил главе Минтранса РФ Максиму Соколову сопровождать и оказывать помощь в создании условий для успешной и полноценной работы строящегося аэропорта.Напомним, что проект аэропортового комплекса — это совместные усилия федерации, региона и инвестора. Готовность по федеральной части составляет уже порядка 45%, по инвестиционной — 26%, по региональной — 28%.- На сегодня мы набрали неплохую динамику по всем объектам, связанным с ЧМ-2018, — доложил главе государства Василий Голубев. — Стадион, уже сейчас понятно, опережает график месяца на два. Да и по аэропорту все идет строго по графику.Взлетная полоса длиной 3,6 км, а это главная артерия любого аэропорта, была полностью готова уже 1 июля. Зарезервирована и вторая «взлетка» — это потенциал развития, а значит, заметный рост пассажир о- и грузопотока в перспективе.- Все вопросы инженерной коммуникации сегодня в полном объеме прошли экспертизу, и мы приступили к строительству, — отметил Василий Голубев. — Рассчитываем, что уже осенью этого года, как и планировалось, начнем заниматься благоустройством.Сегодня даже подготовкой к переезду персонала в новый аэропорт занимаются, ведь заработать он должен 1 декабря 2017 года.Для донского края в новой аэрогавани видят множество возможностей как для развития транспортной инфраструктуры всей области, так и для экономики.-Уже строятся две подъездные дороги к аэропорту: со стороны трассы «Дон» (федеральной М-4) и отдельная новая дорога к северной части города Ростова, — пояснил глава области. — Таким образом, зона в районе Ростова, Новочеркасска, города Шахты позволяет нам сегодня рассчитывать на новое развитие этой части Ростовской области. Это, собственно говоря, новая инвестиционная привлекательность региона.Аэропорт станет одним из опорных в Российской Федерации, с интеграцией в международную транспортную сеть. Новый авиатранспортный узел сможет принять практически все типы самолетов. Пропускная способность -5 млн. пассажиров в год. Губернатор Василий Голубев***фото: Донская аэрогавань положительно повлияет на транспортную систему не только региона, но и страны