Депутаты определились, за какой край тянуть, чтобы развязать
Были проанализированы оба возможных варианта. Первый — реконструкция железнодорожного переезда на улице Железнодорожной, реконструкция мостового перехода по Жуковскому шоссе, реконструкция улицы 2-я Заводская. Второй — строительство автодороги от перекрестка Зимовниковскои трассы в промышленную зону к улице 2-я Заводская. Именно его депутаты порекомендовали администрации города проработать с областным Министерством транспорта. Если область согласится с доводами Волгодонских властей, город получит новый мост над железной дорогой на выезде из Красного Яра приблизительно в районе телевышки.Но вопросы остались. Подобное строительство займет не меньше 14 месяцев, а через полгода — в апреле 2018-го — на заводе «ДонБиоТех» планируют запустить первую очередь, вторую — спустя еще полгода. Как ездить будут? Почему новый завод строится до того, как решены все вопросы с подъездными путями? Хотелось бы, чтобы из сложившейся ситуации были сделаны правильные выводы.