Общий выбор
Четыре крупных Волгодонских компании рекламораспространителей — ООО «Сити», ИП Бессергенев Олег Владимирович, ООО «Тема» и ООО «Финком» — объединились в товарищество.Инициатор союза — генеральный директор ООО «Сити» Игорь Квиткин — отмечает, что в соответствии с договором цель этого объединения — «деятельность по улучшению внешнего облика города, проявление товарищеских инициатив в сфере его социального развития, повышение доступности окружающей среды города, а также создание благоприятных условий для функционирования хозяйствующих субъектов и проживания граждан в городе, и иные социально значимые действия для г. Волгодонска».- Это нормальная практика, когда бизнес объединяется для того, чтобы помочь руководству города в решении тех или иных вопросов, — рассказывает Игорь Квиткин. — Если мы объединим усилия, то добьемся большего. Мы уверены, что в Волгодонске достаточно неравнодушных и инициативных людей, в том числе в бизнесе, которые могли бы поддержать наш почин и тоже предложить городу свою безвозмездную помощь.Участники товарищества уже зарекомендовали себя как надежные партнеры администрации города в части предоставления информационно-рекламных услуг. Выборные кампании, социальные акции, сбор благотворительных средств, социальная реклама — это неполный перечень проектов, в которых участвуют члены созданного союза рекламщиков.