Категории Новости

Велодорожка — начало положено

28.07.2018

Глава администрации Виктор Мельников совместно с Сергеем Вислоушкиным, своим заместителем по городскому хозяйству, осмотрели будущую велодорожку между улицами Морской и Прибрежной (в народе — Малой Морской).Еще совсем недавно желающим пройти пешком или прокатиться на велосипеде из старого города в новый приходилось огибать автостоянку на путепроводе, переходить железнодорожные пути по самодельному переходу из шпал, а затем, порой рискуя жизнью, пересекать автодорогу прямо на перекрестке, чтобы выйти на пешеходную дорожку. Не всем в этом пути везло — бывали случаи, когда рисковых пешеходов и велосипедистов сбивали.После того как об этом стало известно главе администрации, ситуация здесь меняется. От остановки «Путепровод» до железной дороги и от железной дороги до улицы Прибрежной асфальтовой крошкой отсыпана прямая широкая дорожка, переходящая в специально устроенную пешеходную зебру. По краям она ограждена бетонными блоками — в ближайшее время они будут размечены черно-белыми полосами и с них спилят металлические «уши», чтобы избежать хищений. Вопрос непраздный — новая велодорожка проходит через «древнюю» парковку грузовиков, и суровые местные водители уже интересовались, когда ж эта новая затея властей закончится. Сергей Вислоушкин заверил, что с предпринимателями проведена соответствующая разъяснительная работа, и случись что — им придется искать клиентов в другом месте.Такой же способ будет использован и с другой стороны улицы Прибрежной, после чего начнется асфальтирование непосредственно велодорожки, которая протянется до самого ТРЦ. Пока здесь — утоптанная и нахоженная тропинка, однако окультурить ее глава администрации намерен уже к сентябрю, и через улицу Весеннюю также будет проложена новая зебра.Все новшества пока не потребовали участия городского бюджета — постепенное сооружение велодорожки ведется за счет спонсорских средств. На данном же этапе главная проблема — добиться от руководства РЖД разрешения на монтаж старого пешеходного перехода через железнодорожные пути. Конечно, всегда есть вариант снова положить деревянные шпалы, но хотелось бы цивилизованного подхода, со специальным нескользящим покрытием. Все возможные письма и обращения написаны — ждут ответа.В более отдаленных планах у главы — продлить велодорожку вдоль Сухосоленовской балки до самого спецпричала, а также соорудить на берегу велопарк для фанатов «железных коней» — с горками, трамплинами, препятствиями и прочим.***фото: