Категории Новости

Пишите претензию

08.12.2018

В магазине мебели был приобретен диван по акции, по условиям которой скидка на диван предоставлялась при покупке стола. При этом стоимость стола составила 12 тысяч рублей, а стоимость дивана — 8 тысяч рублей. В процессе эксплуатации были обнаружены недостатки дивана, в связи с чем было предъявлено требование о замене товара на аналогичный. Однако в замене было отказано, предложили вернуть деньги. Можно ли обязать продавца заменить диван?

— Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель сам вправе определить, какие требования предъявить продавцу. Это либо требования по ремонту товара, его уценке, замене на товар аналогичной модели или другой с перерасчетом покупной цены либо по расторжению договора купли-продажи и возврату денежных средств. Доказательством того, что потребитель просил заменить товар, а не вернуть деньги, будет копия письменной претензии, предъявленной продавцу. При отказе в удовлетворении требований потребителя, предъявленных в письменной претензии, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.