Новости банка «Возрождение»
Банк «Возрождение» полностью обновил каналы дистанционно-банковского обслуживания
21 декабря 2018 года – Банк «Возрождение» успешно завершил проект по запуску новых Интернет- и Мобильного банка для частных клиентов. Новые версии отличают лаконичный интерфейс, интуитивно понятная логистика, легко настраиваемые шаблоны операций, расширенный функционал и ряд новых сервисов.
В Мобильном и Интернет-банке клиентам доступны платежи, переводы, операции со счетами и картами, погашение кредитов, помощник выбора вкладов и накопительного счета, работа с выписками, информационный сервис и многие другие повседневные банковские операции. Кроме того, реализован сервис конверсионных операций с льготным курсом обмена валюты. При этом клиент может самостоятельно настроить интерфейс сервиса: выбрать любимые операции, сделать шаблоны транзакций и настроить постоянные платежи.
Поскольку традиционно ключевым для банка регионом является Подмосковье, в Интернет- и Мобильном банке только по Московской области представлены более 4 тысяч местных поставщиков услуг (детские сады, школы, организации сферы жилищно-коммунального хозяйства и др.), список которых ежемесячно пополняется новыми партнерами.
Проект был реализован в сжатые сроки: за 4 месяца был запущен интернет-банк (стал доступен в августе 2018), за 6 месяцев – мобильный банк на платформе iOS (в октябре 2018) и за 9 месяцев – мобильный банк на платформе Android (в декабре 2018).
Мобильное приложение «Возрождение онлайн» доступно в онлайн-магазинах App Store и Google Play. QR-коды для скачивания:
AppStore: | Android |
//
Банк «Возрождение» запустил новый Интернет-банк для бизнеса
21 декабря 2018 года – Банк «Возрождение» предложил своим клиентам обновленную систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент».
Новый Интернет-банк работает на любой операционной системе, имеет функциональный и удобный интерфейс. Удобство навигации Интернет-банка позволяет легко совершать платежи и запрашивать выписки. В системе обновлен текущий функционал, а также добавлен ряд новых сервисов и услуг. Среди них массовая подпись документов, сервис «Аналитика» и онлайн-конверсия, а также совершенно новый, хорошо зарекомендовавший себя на рынке сервис «Светофор».
Теперь клиенты Банка, формируя платежный документ, видят актуальные данные о поставщике и, если риски высоки, могут отменить транзакцию. Преимущество «Светофора» в постоянном мониторинге бизнес-партнеров, который не требует никаких дополнительных усилий. Сервис реализован на платформе Контур.Фокус от компании СКБ Контур.
«Мы рады представить нашим клиентам совершенно новый, отвечающий современным тенденциям Интернет-банк. В него добавлены функциональные сервисы, которые невозможно было реализовать в прежней версии. Нет сомнений в том, что «Светофор» будет востребован у клиентов, о возможности его интеграции в систему нас просили предприниматели», – рассказала директор Департамента по работе с массовым сегментом банка «Возрождение» Наталья Тупикина.
«Компании, как правило, серьезно проверяют поставщиков перед началом сотрудничества, но потом редко актуализируют данные. А между тем, компания может обанкротиться, обрасти долгами или просто оказаться не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства, – комментирует менеджер проектов СКБ Контур Евгений Иванченко. – Используя наш сервис, клиент, посредством специальных световых сигналов, перед отправкой денег может узнать о крупном арбитраже, который появился неделей раньше, или о том, что контрагент перестал рассчитываться по кредитным обязательствам перед банками. Если эти факты критичны для клиента, он может отложить или вовсе отменить платеж».