Донские предприятия могут развивать свой бизнес через Маркетплейс Беру
Предприниматели донского региона и других регионов юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе Беру в Ростовской области. Первая очередь комплекса, открытого компанией Яндекс.Маркет в декабре 2018 года в Аксайском районе, вышла на полную мощность и готова принимать товары от производителей всего Южного федерального округа. После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за их хранение, размещение на онлайн-площадке, сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.
Презентация новых возможностей, которые открываются перед региональным бизнесом благодаря передовым технологиям электронной коммерции, прошла 30 мая в Ростове-на-Дону.
Логистический комплекс в Ростовской области — первый региональный склад Яндекс. Маркета в России. В открытии регионального терминала Беру участвовал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Стартовые вложения в проект составили около 500 миллионов рублей.
— Яндекс.Маркет задаёт основной тренд технологической революции в сфере ритейла в нашей стране, меняет привычные форматы рыночных коммуникаций, — говорит генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. — Электронная коммерция становится одной из новых точек роста донской экономики. В перспективе инвестиции в проект компании в Ростовской области удвоятся и существенно масштабируются в дальнейшем.
По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», которое сопровождает проект Яндекс.Маркета в донском регионе, уже в июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады Беру. Это поможет участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.
— Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех локальных производителей, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южного региона вывести продажи на новый уровень, — отмечает гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркета Максим Гришаков.
В компании подчеркнули, что Беру продолжает работать над улучшением сервиса для жителей юга России. В частности, в мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан. Все заказы, оформленные до 14.00, привезут вечером того же дня. Кроме того, в Ростовской области активно работает сервис доставки на следующий день при заказе до 18.45. Первая очередь логистического комплекса Яндекс.Маркета в Ростовской области занимает пять тысяч квадратных метров, здесь можно хранить до миллиона товарных единиц. До конца текущего года площадь склада Беру в Ростовской области планируется увеличить вдвое.
Добавим, что, согласно исследованию Яндекс.Маркета и компании Gfk, покупки в интернете делают 40 процентов жителей юга России, а это почти 3 миллиона онлайн-по-купателей. 60 процентов жителей Южного федерального округа считают, что товары в интернете стоят дешевле, чем в обычном магазине. Eщё почти столько же предпочитают онлайн-шопинг из-за возможности сравнивать цены и искать выгодные предложения. Самый популярный способ доставки онлайн-покупок — самовывоз, на втором месте — Почта России, на третьем — курьерские службы.
ДЛЯ СПРАВКИ
Маркетплейс Беру (beru.ru) — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, 1500 продавцов и быстрая доставка партнёрскими курьерскими службами по России. Ассортимент Беру — это более 200 тысяч товаров, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, продукты питания и товары для детей.