Вызов «скорой», помощь полиции, проблемы ЖКХ. По каким вопросам волгодонцы чаще всего звонят на 112
28.04.2020
Операторы «Системы-112» в Ростовской области приняли 10-миллионный вызов, сообщает пресс-служба донского правительства.
Ежедневно на номер 112 поступает около 10 тысяч звонков. Чаще всего жители региона обращаются по вопросам, относящимся к компетенции «скорой помощи», на втором и третьем местах – обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ», – говорит заместитель губернатора Вадим Артёмов.
Темы звонков в Волгдонске ничем не отличаются от общеобластных. Также волгодонцы звонят и по вопросам психологической помощи, которая порой бывает нужна дончанам.
На такой случай в каждой смене областного центра обработки вызовов есть штатный психолог. Так случилось, что именно специалист центра обработки вызовов Наталия Шадрина и приняла юбилейный вызов. Она оказала психологическую помощь женщине, паниковавшей из-за ситуации с коронавирусом.
Как ранее писал сайт «ВП», «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на ЧП и другие нестандартные ситуации, а также на обращения граждан.
Почему в России хотят ввести обязательную регистрацию всех современных телефонов, читайте ниже.