Ростовская АЭС: Росатом и его предприятия переходят на единый бренд
20.08.2020
20 августа организации Госкорпорации «Росатом», в том числе и Ростовская АЭС, перешли на использование единого бренда.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»).
Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.
Применение зонтичного бренда в российской атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков, — сообщает Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС.
Добавим, что Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям Росатома широкие возможности по выходу на перспективные рынки.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.