С помощью «Электронной приемной Ростовской области» власти донского региона получили около четырех тысяч обращений жителей
В 2021 году в органы власти донского региона с помощью сервиса «Электронная приемная Ростовской области» уже поступило 3750 обращений жителей области. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Проект «Электронная приемная Ростовской области» был запущен в 2018 году по инициативе губернатора Василия Голубева, и с тех пор посредством этого сервиса жителями Дона в адрес региональных органов власти было отправлено более 62 тысяч обращений.
Создано также мобильное приложение, с помощью которого заявители могут получить информацию о рассмотрении своего обращения.
По мнению Артема Хохлова, «Электронная приемная Ростовской области» наряду с другими сервисами, созданными при помощи цифровых технологий, помогает сделать жизнь граждан более комфортной и качественной. Если раньше, чтобы обратиться в орган власти, человек должен был написать письмо и отправить его по почте или лично доставить по адресу, то сегодня достаточно просто зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или использовать мобильное приложение. А о востребованности сервиса говорят те шестьдесят с лишним тысяч обращений, что были отправлены с его помощью за время существования проекта.
В этом году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений жителей и статусов их рассмотрения.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.