Категории Наш городНовостиПроисшествия

210 тысяч рублей потерял волгодонец после разговора с телефонным мошенником

10.08.2021

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам, что настоящий сотрудник банка никогда не попросит данные банковской карты.

В отдел полиции № 1 МУ МВД России «Волгодонское» обратился 36-летний местный житель и сообщил полицейским, что стал жертвой телефонных мошенников.

Заявитель пояснил, что ему позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Под предлогом защиты банковского счета от несанкционированного списания денежных средств, он предложил перевести деньги на безопасный счет. Идя на поводу у злоумышленника, потерпевший сначала снял, а потом перевел деньги с разных банкоматов на счета, названные мошенником. Сумма ущерба составила 210 тысяч рублей. Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий.

Правоохранители в очередной раз напоминают гражданам:

– при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;

– при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;

– не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

– завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Изображение TheDigitalWay с сайта Pixabay