Категории На ДонуНовости

Итоги акции «Узнай Россию. Начни с донского бизнеса» подвели в Ростовской области

03.12.2021

На Дону подвели итоги акции «Узнай Россию. Начни с донского бизнеса».

Онлайн-мероприятие провел член Общественной палаты РФ доктор наук Леонид Шафиров, сообщает портал донского правительства.

«Главная цель акции – привлечь внимание молодежи к опыту предпринимателей-земляков. Надеюсь, что благодаря участию в акции молодые люди начнут связывать карьерные планы с малой родиной. Задача экспертов, власти, общественников – создать условия для развития горизонтальных связей между образовательными организациями, школьниками, студентами и местными предпринимателями.

Тогда будет формироваться спрос на продукцию местного бизнеса, малый и средний бизнес не будет испытывать кадровый голод, а молодые люди смогут найти свое место в профессии на малой родине», – приводит источник его слова.

Также к участникам проекта обратился заместитель губернатора Александр Скрябин. Он отметил, что глава области активно поддерживает идеи молодых ребят и создает достойные, комфортные условия для их роста. На Дону реализуются различные программы, мероприятия, бизнес-форумы, фестивали, помогающие вовлечь творческих и инициативных людей в жизнь региона и наладить их взаимодействие с представителями бизнеса.

«Самую главную ценность во всех начинаниях, делах и экономических проектах представляет потенциал человека. Уверен, участвуя в проекте, вы получили не только знания, но и опыт, а возможно, и новые идеи по созданию своего продукта или механизмов улучшения экономической среды не только региона, но и нашего государства», – приводит источник слова Скрябина.

Во время викторины и кейс-чемпионата участникам нужно было показать свои знания в области истории донского бизнеса и определить, какими научными и управленческими подходами пользовались донские бизнесмены в тех или иных случаях. Все вопросы были основаны на реальных бизнес-историях, среди которых – создание парка «Лога» Сергеем Кушнаренко, использование истории города для развития бренда азовского ресторана «Крепостной вал» и многие другие.

Конкурс продолжался три месяцев, в нем приняли участие более 100 человек из разных городов и районов Дона. По словам Шафирова, специалисты высоко оценили уровень подготовки представленных бизнес-кейсов. Он выразил надежду, что некоторые из них войдут в программу всероссийских и международных кейс-чемпионатов.

Мария Саймон ИА «ДОН 24»