Категории На ДонуНовости

Полторы тысячи вопросов по COVID-19 поступили на единый номер «122» в Ростовской области

18.01.2022

Единую службу колл-центров «122» по COVID-19 мобилизуют во всех регионах России – сообщили в аппарате заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.

Сам Дмитрий Николаевич по этому поводу сказал:

– По поручению президента России, в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи. Единый номер централизует звонки и дает быструю маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи и другие службы.

Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров.

На развертывание системы «122» в регионы поступили 700 миллионов рублей субсидий, которые пойдут на оборудование колл-центров, обучение операторов, внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

– Люди часто спрашивают, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, куда обращаться, где пройти вакцинацию. Сегодня в Ростовской области создан единый центр по номеру «122». Теперь ответы на эти вопросы можно получить там, – рассказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.

С начала года на этот короткий номер в Ростовской области поступило более полутора тысяч звонков. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на ковид и сроков получения результата, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи».

Федеральное правительство будет следить за работой колл-центров. До конца января назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе «122».