Почти 45% звонков в ЕДДС Волгодонска не требовали реагирования в марте
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) Волгодонска круглосуточно осуществляет мониторинг обстановки в городе в непосредственном взаимодействии с ответственными и дежурными коммунальной и транспортной сферы, а также с экстренными службами города. Её еще называют Служба 112.
За 31 день марта в ЕДДС города поступило 7524 входящих вызова — в среднем 243 в сутки. Из них сообщения от 3376 обратившихся переданы другим ДДС города.
Справочную информацию получили 1003 звонивших. Необоснованных вызовов, не требующих реагирования оказалось 3145, что составляет 44,8%.
Эта цифра говорит о том, что волгодонцы, порой, не отягощают себя поисками нужных телефонов, а сразу набирают 112, хотя суть звонка к ЕДДС не имеет никакого отношения. А в это время кому-то действительно нужна реальная помощь.
Добавим, что в феврале на номер 112 поступило 6510 вызовов, в январе 7240, а с начала 2022 года в Службу 112 Управления ГОЧС Волгодонска позвонили 21 274 раз.
Как работает Единая дежурная диспетчерская служба Волгодонска, читайте на сайте «ВП».