Транспортная реформа в Волгодонске: отменить нельзя – можно скорректировать
На очередной вопрос с подвохом от журналистов – не стоит ли повернуть назад городскую транспортную реформу – заместитель главы администрации по городскому хозяйству Павел Бузуверов ответил однозначно – реформа состоялась, контракту с перевозчиком заключены на пять лет, из которых год уже практически прошел, так что отменять ее в ближайшие годы никто не будет:
– Для того, чтобы «отменить» существующую систему и расторгнуть заключенные контракты с обоими перевозчиками, нужны законные основания – у нас их нет, – сказал Павел Анатольевич. –Увеличить количество транспорта на маршруте мы по закону не можем, поэтому будем работать с тем, что есть. Уверен, что при выполнении перевозчиками условия по выходу на линии 95% их транспортных средств, большинство жалоб горожан на работу городского пассажирского транспорта уйдут, поскольку интервалы между ними будут небольшими. На заседании комиссии по транспортному обеспечению все поступившие от жителей замечания мы рассматриваем.
Единственное, что сейчас возможно и уже делается, – это корректировки маршрутов и графиков движения по мере их «обкатки» и проверке на практике – несколько маршрутов в городе уже были отменены за невостребованностью.
Напомним, МУП «ГПТ» в настоящее время обслуживает 4 троллейбусных маршрута №№ 1, 2, 3, 3а, а также автобусные маршруты №№ 10а, 14, 16, 51, 52. Другие городские пассажирские маршруты обслуживает перевозчик ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4».
По состоянию на 23.08.2022 подвижной состав МУП «ГПТ» соответствует нормативным и правовым актам, регламентирующим техническое состояние транспортных средств. Особое внимание уделяется санитарному состоянию подвижного состава –его ежедневной мойке и дезинфекции. Невыполнения МУП «ГПТ» своих обязательство по выпуску транспорта на линии в полном объеме связаны с высокой заболеваемостью среди водителей. Как отметил Павел Бузуверов, на примере городского транспорта наглядно видно, что к очередной волне коронавируса мы плавно подошли.