Категории Актуальные вопросыНа ДонуНовости

Служба-112 в 2022 году приняла более трех миллионов звонков от жителей Дона

11.10.2022

Служба-112 в 2022 году приняла более трех миллионов звонков от жителей Дона

Жители донского региона в 2022 году звонили в службу 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Чаще всего граждане звонят по короткому номеру «112». Популярны также SMS-сообщения. Довольно часто абоненты обращаются в службу 112 с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Люди же с ограниченными возможностями слуха и речи используют, как правило, программу Скайп. Для того, чтобы связаться с оператором в этой программе, нужно набрать логин «Help112RO».

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал Вадим Артемов.

Иногда для того, чтобы помочь в критической ситуации, приходится привлекать  сразу несколько экстренных служб. Операторы-112 имеют такую возможность.

Статистика  показывает, что более 50% звонков приходится на просьбы об оказании экстренной медицинской помощи. Почти треть звонивших сообщала о проблемах в сфере ЖКХ. 14% просили вызвать полицию. Остальные обращения были адресованы пожарной охране, спасателям, аварийной газовой службе и службе «Антитеррор».

Система -112, созданная в 2016 году, располагает более чем 1000 операторов, которые днем и ночью оказывают помощь попавшим в беду людям.

В этом году у операторов появились новые обязанности: принимать вызовы по номеру 122. Он введен для консультаций по вопросам частичной мобилизации, коронавирусной инфекции и помощи беженцам.