Категории Актуальные вопросыНаш городНовости

Быстро сообщить о проблемах жители Волгодонска могут с помощью QR-кода «Платформы обратной связи»

16.08.2023

«Платформа обратной связи» позволяет горожанам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, другие организации и учреждения по широкому спектру вопросов.
 Основная её цель — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Написать свое сообщение на «Платформу обратной связи» волгодонцы могут через:
— виджет «Сообщить о проблеме» на главной странице официального сайта Администрации города Волгодонска, её отраслевых (функциональных) органов, подведомственных учреждений.
— электронную форму ПОС в социальных сетях.
— самый быстрый переход к электронной форме подачи сообщений на платформу обратной связи можно осуществить через QR-код, который размещен в зданиях организаций. 

Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов рассказал, что в текущем году от жителей Дона на «Платформу обратной связи» поступило более 50 тысяч сообщений. Сейчас в обработке сообщений участвуют более 12 тысяч сотрудников учреждений и организаций, имеющих на платформе личные кабинеты.

Напомним, сервис «Платформа обратной связи» создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Посредством ПОС жители могут направлять обращения по широкому спектру волнующих их вопросов (от благоустройства парка и уборки подъезда до ремонта дороги и проблем со связью), а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаньях.

Для удобства жителей области в организациях, а также на их официальных сайтах размещены QR-коды, благодаря которым отправлять сообщения или обращения через ПОС стало еще удобней.

В настоящее время в Ростовской области активно осваивается модуль платформы — «Общественные голосования».

— За семь месяцев текущего года с использованием функционала ПОС проведено 960 опросов, 480 публичных слушаний и общественных обсуждений, а с августа этого года жителям доступна возможность направления вопросов должностным лицам во время проведения ими прямых линий. Сделать это можно через встроенные на главных страницах официальных сайтов специальные виджеты, через электронные формы на официальных страницах «Высказать мнение» или из личного кабинета приложения «Госуслуги. Решаем вместе», – отметил замгубернатора.

Обращаем внимание, что гражданам доступны обсуждения, публичные слушания, опросы и прямые линии только тех муниципальных образований, в которых они зарегистрированы и проживают, в соответствии с данными в их личных кабинетах на портале госуслуг.