В бизнес — штурмом!
В приемной Общественного совета Госкорпорации «Росатом» прошел «Мозговой штурм», участниками которого стали как состоявшиеся бизнесмены города, так и начинающие предприниматели. И это не назовешь обычным мастер-классом, когда бывалые учат новичков. На этой очень новой для горожан площадке право голоса есть у каждого. Даже если ты еще не нюхал пороху и не вхож в бизнес-сообщество. У тебя здесь появляется шанс резко изменить свой социальный статус!Инициатором этого проекта стала Марина Бузилова. Она трудится помощником руководителя приемной Общественного совета Госкорпорации «Росатом» в Волгодонске, одно из направлений деятельности которого — поддержка малого и среднего предпринимательства:- Формат «Мозгового штурма» показался нам наиболее оптимальным, ведь в процессе диалога для решения поставленной задачи объединяются люди разных социальных статусов, взглядов, разных возрастов, с различным жизненным опытом, — делится автор проекта Марина Бузилова. — На нашей площадке стали возможны встречи всем известных в городе предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги навстречу мечте.На очередной «Мозговой штурм» в первый раз пришла молодая девушка и обратилась за помощью чуть ли не с отчаянием:- Подскажите, как и с чего начать, ведь есть масса идей и хочется их воплощать.Действительно, в Волгодонске много талантливых и энергичных молодых людей, и им порой нужно лишь дать совет. Они могут почитать в интернете блоги успешных предпринимателей из больших городов. Однако, чтобы начать свое дело в нашем городе, нужны советы именно местных бизнесменов, добившихся успехов не где-то там, а в родном Волгодонске! Они знают то, о чем говорят, знают наш город с деловой стороны, видят перспективы развития и выходы из сложных ситуаций.Одним из таких успешных людей в Волгодонске является и приглашенный на игру предприниматель Игорь Толстое. Он уже не первый год в бизнесе, сегодня является директором магазина Московского ювелирного завода в нашем городе. Несмотря на достигнутые высоты, продолжает учиться сам и обучать других, является коучером (тренером) компании и готовит к работе персонал. Игорь поделился с участниками «штурма» своим видением достижения успеха. Поскольку он занят в сфере продаж, считает, что залог успеха магазина — это, прежде всего, грамотный, компетентный продавец:- Продавец, который приведет магазин к успеху, знает продукцию и любит свою работу. А еще это профессионал, который предугадывает предпочтения покупателя и улавливает его настроение в данный момент…А еще Игорь считает, что именно благодарный покупатель, который делится радостью от покупки и положительным отзывом о продукции со своими близкими, друзьями и знакомыми, и есть лучшая реклама. Старое доброе «сарафанное радио» работает безотказно!В этом вопросе у Игоря Толстова появились оппоненты, даже вышел небольшой спор. Однако споры и дискуссии — это запланированные элементы «Мозгового штурма». Например, когда участники игры послушали, как презентует свое собственное изобретение Андрей Филиппов, спор разгорелся нешуточный. Андрей — строитель, недавно открыл новое направление в бизнесе и начал изготавливать 30-панели из пенополиуретана. Это не просто элементы декора. Они придают дополнительное утепление стенам дома или квартиры, звукоизоляцию, а также легки в обращении и применении. Такие панели сможет приклеить дома любой человек. Однако об этом успехе пока мало кто знает в нашем городе. А все почему? Один участник «штурма» считает, что Андрей неэффективно рекламирует свое детище, и в этом случае нужно заказать рекламу агентству и нанять менеджера по продажам. А другой уверен: никто не знает товар лучше, чем тот, кто его производит, и, значит, создать рынок сбыта сможет быстрее. Но послушав мнение со стороны о товаре и презентации, Андрей записал, над чем нужно поработать дополнительно.Прежде чем стать крупным предпринимателем и дорасти до партнерства с влиятельными компаниями, новичку-бизнесмену предстоит многое пройти, многому научиться. Но самое главное — правильно начать. И в этом готовы помочь те, кто уже смог определиться с идеей своего проекта, кто прошел этот путь… Это люди, которые хотят жить в Волгодонске и делать город лучше. «Мозговой штурм» помогает им преодолевать трудности развития: такой формат становится удобной и полезнейшей площадкой для формирования бизнес-сообщества!