«Масло Волгодонска» набирает темп
«Семейное» и «Дончанка». Теперь со знаком качества26 сентября 2017 года для маслозавода Волгодонска отмечено значимым событием — в этот день предприятие получило знак качества и сертификат «Сделано на Дону». Обладателем престижного знака стала продукция донских маслоделов — подсолнечное масло торговых марок «Семейное» и «Дончанка».Сертификат и декларацию на применение знака «Сделано на Дону» генеральному директору ООО «Масло Волгодонска» Денису Попову вручила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. От лица правительства региона она поздравила коллектив маслозавода с заслуженной победой, отметив, что в каждой бутылке масла есть частичка труда и души каждого члена коллектива. И выразила надежду на дальнейшее активное развитие производства. Управленческую команду и весь коллектив предприятия поблагодарил заместитель главы администрации Волгодонска Сергей Макаров. Он пожелал новых успехов и достижений. В ответном слове генеральный директор маслозавода Денис Попов, прежде всего, поблагодарил коллектив предприятия, который за короткое время сумел добиться хороших результатов. И припомнил, что своей первой наградой считает памятную медаль «Рожденному на Донской земле», которую вручили в роддоме его родителям — значит, он просто обязан служить этой земле и прославлять её.ООО «Масло Волгодонска» стало третьим обладателем знака «Сделано на Дону» в нашем городе. Ранее его получили ООО «Ванта» и ООО «Алмаз». А всего в Ростовской области в систему добровольной сертификации входят 32 предприятия — обладателя донского знака качества.Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» дает обладателям знака определенные преимущества при вхождении в торговые сети, участии в выставках регионального, федерального и международного уровней. А также возможность получать льготную финансовую поддержку.ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ: УСКОРЕНИЕ НА СТАРТЕМаслозавод Волгодонска, пережив два банкротства, свое третье рождение отметил в сентябре 2016 года. Новым собственником предприятия стало ООО «Масло Волгодонска», а генеральным директором завода — Денис Попов. Кстати, Денис Геннадьевич в начале 2000-х работал коммерческим директором маслозавода и торговую марку «Семейное» развивал именно он. Потом Денис Попов руководил другими предприятиями маслоперерабатывающей отрасли на юге России. А через десять лет вернулся в Волгодонск, чтобы вдохнуть жизнь в родной завод.Всего за месяц работы на предприятии был запущен маслопрессовый цех, а затем и цех рафинации, изготовлена первая тонна подсолнечного масла. Столь быстрому темпу восстановления маслозавод обязан коллективу — примерно половина сотрудников обанкротившегося предприятия осталась на производстве и стала костяком ООО «Масло Волгодонска», помогала новым работникам оперативно войти в коллектив.НА КАЧЕСТВЕ НЕ ЭКОНОМЯТВыдержавшая два банкротства предприятия-производителя продукция Волгодонских маслоделов в рекламе не нуждается — «Семейное» и «Дончанка» есть практически на каждой кухне жителей Волгодонска. На городских ярмарках масло нашего завода разлетается буквально за час — очереди выстраиваются еще до прибытия машины на привычное место. Качественное масло поставляется по контрактам в детские сады и школы. Пользуется оно спросом не только в донском регионе, но и за его пределами. Качество Волгодонского масла определяется прежде всего технологией производства — однократного горячего отжима, без использования процесса экстракции, т.е. без использования продуктов переработки нефти для извлечения масла. В основном, маслозаводы производят экстрактивное масло. Оно выгоднее по себестоимости, но уступает по качеству. В ООО «Масло Волгодонска» на качестве не экономят, и это подтверждают золотые медали и другие награды на престижных конкурсах. В феврале 2017 года завод получил золотую медаль «ПродЭкс-по-2017» на международной выставке в Москве. После этого было еще несколько результативных выставок-ярмарок и выход продукции на международный рынок: подсолнечное масло из Волгодонска было представлено в Китае, Ираке, Иране, Армении, Узбекистане, Азербайджане, Белоруссии, Грузии. Конец февраля завод ознаменовал первым миллионом бутылок высококачественного продукта. Предприятие прошло международную сертификацию по системе ISO 22000:2005.ТРАДИЦИИ И НОВИНКИ- На достигнутом останавливаться не собираемся, — поделился генеральный директор ООО «Масло Волгодонска» Денис Попов. — В модернизацию производства мы уже вложили более 30 миллионов рублей, планируем продолжить реконструкцию, расширять производство, повышать имидж предприятия.Рассказал директор и о расширении ассортимента продукции:- В этом году выпустили первую партию кукурузного масла. Мы сами его не производим. По договору с поставщиками получаем нерафинированный продукт. Масло рафинируем, дезодорируем и разливаем по бутылкам. Эта новая продукция расширяет возможности вхождения в федеральные торговые сети.Кстати, маслозавод уже прошел аудит на реализацию продукции в магазинах федеральной сети «Лента», поданы заявки на аудит в сети «Ашан» и «Окей». В Волгодонске «Семейное» и «Дончанку» можно купить в торговой сети «Ассорти-Юп>, есть намерения и по вхождению в другие сетевые магазины. «Масло Волгодонска» активно сотрудничает с предпринимателями города и соседних районов.Отходы производства тоже идут в дело. Жмых подсолнечника пользуется спросом у птицефабрик и комбикормовых заводов. Производится также гранулированное топливо — пеллеты.Развивая производство, маслозавод не забывает и о социальной ответственности коллектива перед городом. Предприятие участвует в волонтерской деятельности, поддерживает детский спорт. В ближайших планах подписать соглашение с учреждениями профессионального образования для прохождения студентами практики на заводе.***фото: