Категории Новости

Дон без границ

14.04.2018

Туристический бренд ростовской области был официально представлен на международном фестивале «Мир без границ», который прошел в донской столице впоследние дни марта.XXI фестиваль «Мир без границ» собрал сотни профессионалов в сфере туриндустрии со всей страны, все интересные предложения операторов и компаний нашего и других регионов. Кроме того, как отметил заместитель губернатора Ростовской области Юрий Мо-лодченко, впервые в этом году отдельными стендами свои туристические продукты представили несколько донских муниципалитетов. У Ростова-на-Дону, Азова, Таганрога, Азовского, Мясниковского и Неклиновского районов есть собственный стиль, точки притяжения, события и особенности, уже узнаваемые туристами. Все это есть и у других муниципалитетов, только их нужно продвигать.- В этом году донская земля принимает крупнейшее мероприятие планеты — чемпионат мира по футболу. К нам приедет большое количество гостей. Для донского и отечественного туризма это новые перспективы и возможности, — подчеркнул Юрий Молодченко. — А достижение общих целей требует расширения сотрудничества и конструктивного отраслевого диалога между всеми заинтересованными сторонами.Общая готовность Ростовской области к чемпионату мира составляет 99%. Готовы гостиницы, создана новая базовая инфраструктура — аэропорт Платов, стадион «Ростов Арена». Все это нужно было объединить, сплотить и склеить в один узнаваемый, высококачественный региональный тур-продукт, который удовлетворил бы как массового туриста, так и самого взыскательного путешественника. Продвижение всех туристических благ региона, конечно, удобнее всего делать под одним общим символом и в рамках одной общей стратегии.Теперь у Ростовской области есть этот общий символ — стремительный конь с развевающейся гривой на красном фоне и словосочетание «Вольный Дон». Гостеприимство, хлебо-сольность, свобода, щедрость, многоликость и постоянное движение — как нельзя более точно эти качества описывают Ростовскую область, каждую территорию и каждого жителя.- При всей символической простоте и лаконичности это исчерпывающий образ, уже давно просившийся на сувенирную продукцию, — считает министр экономического развития области Максим Папу-шенко.Главное, по словам министра, что бренд родился не искусственно. Была проведена огромная работа: опрашивали и жителей области, и жителей соседних регионов, в итоге выстроилась эта ассоциация — вольный Дон и красный конь.Правительство области ставит перед собой задачу сделать Ростовскую область одним из десяти ведущих туристических регионов России, а также войти в топ-10 самых известных отечественных туристских направлений за пределами русскоязычного рынка. Обеспечит этот результат маркетинговая стратегия туристской привлекательности донского края, к разработке которой привлекли федеральных и региональных экспертов в сферах геобрен-динга, маркетинга, туризма, бизнес-коммуникаций, в том числе членов группы форсайта социально-экономического развития Ростовской области по треку «Въездной и внутренний туризм».Воплощение стратегии развития туризма начали с визуализации туристического бренда. 25 муниципальных образований эту идею подхватили, и для них, в свою очередь, разработали типовую сувенирную продукцию в фирменном стиле, элементы оформления буклетов, баннеров. Откликнулись и работники туриндустрии. Новая символика и новый подход к продвижению всего потенциала Ростовской области станет для них дополнительным инструментом в работе.- Мы все знаем, что такой еды, как у нас, не найти нигде, нигде нет таких степей, уникальными являются традиции наших казаков, другие народности также имеют все условия для того, чтобы сохранять свое наследие, делиться культурой, — считает Юрий Молодченко.- Мы видим, что готовы к главному — достойно представлять гостям и партнерам регион и донской туризм.Заместитель губернатора уверен, что Ростовская область становится узнаваемой на рынке отечественного туризма и что в ближайшем будущем донской край полюбят и за пределами страны. Нужно только следовать за красным конем — он укажет путь к самым ярким событиям, будь то цветение тюльпанов в заповеднике «Ростовский» или же «Донская уха» в Азовском районе.Ежегодно в Ростовскую область приезжает 1,2 млн. человек из других регионов и стран. На ближайший период прогнозируется рост турпотока на 30-40%, а в ближайшие два-три года туризм должен стать одной из значимых составляющих экономики Ростовской области.***фото: Новый туристический бренд Ростовской области трудно забыть, увидев его хотя бы раз — один символ вобрал в себя все уникальные черты донской земли и живущих на ней людей