Категории Главная тема

Контрольно-счетная палата Ростовской области начинает проверку в Волгодонске

22.07.2019

Контрольно-счетная палата Ростовской области с 22 июля начинает проведение планового контрольного мероприятия по вопросам законности, эффективности, результативности и экономности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Волгодонск», а также соблюдения органами местного самоуправления условий их получения.

Объекты проверки — главные распорядители и получатели средств местного бюджета, бюджетные учреждения и иные организации. Непосредственно на объектах города Волгодонска проверка продлится по 9 августа.

Основными вопросами контрольного мероприятия станут:

— соответствие бюджетного процесса действующему бюджетному законодательству, формирование и исполнение бюджета города;

— соблюдение бюджетного и налогового законодательства в части формирования доходов бюджета, полноты и своевременности поступления отдельных доходных источников в бюджет города;

— соблюдение условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования; на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки малоимущих семей, в виде предоставления регионального материнского капитала, детей первого-второго года жизни из малоимущих семей и др.; на финансирование расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту; на благоустройство общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Одновременно будут проверены вопросы соблюдения бюджетного законодательства в части отсутствия просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, установления предельного размера дефицита бюджета муниципального образования, требований по муниципальному долгу и других условий предоставления межбюджетных трансфертов.