Категории Главная темаНаш городНовости

Треть сотрудников МУП «ГПТ» уволилась летом из-за перехода на онлайн-кассы

На заседании постоянной депутатской комиссии по бюджету заместитель главы администрации города по экономике Сергей Макаров и директор МУП «Городской пассажирский транспорт» Павел Бузуверов рассказали о состоянии и стратегии дальнейшего развития убыточного предприятия.

Ситуация на предприятии стабильная и сложная, — начал Сергей Макаров.Стабильно сложная. С 1-го июля в соответствии с 222 законом повсеместно в стране ввели использование кассовой техники, но пока что наших перевозчиков налоговая инспекция штрафовать не будет. Мы купили онлайн-кассы, но их использование сразу вызвало проблемную ситуацию в коллективе — данное нововведение спровоцировало текучесть кадров, которую мы пережили. Это была сильная встряска для предприятия. Многие кондукторы пенсионного возраста просто не пожелали переучиваться и заниматься новой техников.

Оказалось, что этим летом МУП «ГПТ» по собственному желанию покинули 19 контролеров, кондукторов и водителей, а учитывая, что персонал составлял 75 сотрудников, уволилась третья часть.
Сегодня руководство предприятия находит решения для выхода из кризиса. Так, по словам Павла Бузуверова, «не от хорошей жизни» с некоторыми водителями подписаны дополнительные соглашения к трудовому договору, согласно которым они будут выполнять обязанности водителя и кондуктора, то есть люди, которые отныне заходят в общественный транспорт через переднюю дверь, будут расплачиваться непосредственно с водителем.

В ближайшее время предприятие получит новые автобусы белорусского производства. Председатель депкомиссии по бюджету Георгий Ковалевский напутствовал новоиспеченного директора «Городского пассажирского транспорта»:

Многие говорят о том, что создавать троллейбусную линию, когда ее нет, очень затратно, но нам по истории досталось это наследие и мы обязаны сохранить этот самый экологически чистый вид транспорта. Мы должны говорить о том, чтобы шла замена не только автобусного подвижного состава, но и приобретались новые троллейбусы. Ни в коем случае нельзя уходить от троллейбусов — такое решение было бы просто кощунственным. Нельзя допустить закрытия в Волгодонске троллейбусного парка. И мне бы хотелось, Павел Николаевич, чтобы вы придерживались этого мнения и в работали в рамках этого направления.

Средняя заработная плата на этом предприятии всего 18 тысяч рублей и с 2015 года при этом не проводилась индексация.

На текущий момент долг МУП «ГПТ» составляет 15,6 миллионов рублей, эта цифра не менялась с первого июня. На данный момент ситуация на предприятии стабилизировалась, как кадровая, так и финансовая. Летом у нас возникали задержки по платежам МУП «ВГЭС», связано это было с погодными условиями, так как заметно снизился пассажиропоток, но, думаю, в сентябре мы выправимся, подытожил Сергей Макаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта