Число пользователей «Личного кабинета» ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» выросло на 20%
22.04.2020
С начала апреля около 1500 жителей Ростовской области зарегистрировались в «Личном кабинете» на сайте регоператоров по обращению с отходами ГК «Чистый город» и ООО «ЭкоЦентр». Сегодня электронными сервисами регоператоров активно пользуются 7,7 тысячи человек.
– Режим самоизоляции переориентировал нас всех на онлайн-взаимодействие, – отмечает коммерческий директор ГК «Чистый город» Светлана Таможникова. – Для того, чтобы у потребителей не возникало неудобств, а онлайн-сервис был прост и удобен, мы усовершенствуем интерфейс «Личного кабинета» и сайтов компаний-региональных операторов.
«Личный кабинет» доступен для всех, кто получает квитанции от регоператора. Через него потребители могут отслеживать платежи, скачивать и распечатывать квитанции, не дожидаясь пока их принесут на дом.
Кроме того, есть возможность оплатить коммунальную услугу онлайн. Интернет-эквайринг доступен по Сальскому, Волгодонскому, Морозовскому МЭОКам и Мясниковскому району. В ближайшее время оплата онлайн на сайте регоператора будет предоставлена и жителям Ростова-на-Дону.
Также на сайте регоператора значительно расширится список платёжных агентов для оплаты коммунальной услуги в режиме онлайн. Онлайн-платеж за вывоз ТКО смогут произвести владельцы карт «ВТБ», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Газпромбанк», «Русский стандарт», «Восточный», «Тинькофф», «Почта Банк», «Открытие», «Уралсиб» и других банков.
Напомним, чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», жителям и юрлицам Ростова-на-Дону и Мясниковского МЭОКа достаточно перейти и зарегистрироваться на сайте rostov.clean-rf.ru Для Сальского, Морозовского и Волгодонского МЭОКов он доступен по ссылке – https://don-eco.clean-rf.ru/login.php.
При регистрации в «Личном кабинете» необходимо выбрать категорию абонента («юридическое» или «физическое лицо»), а также указать ИНН/КПП (для юрлиц) либо номер лицевого счета (для физлиц).
Информация по расчетам в «Личном кабинете» обновляется в течение суток после регистрации на сайте.
При возникновении вопросов, связанных с работой «Личного кабинета», можно обращаться в техподдержку по номеру телефона +7 (995) 904-98-94 (понедельник-пятница с 10.00 до 19.00).