Категории Актуальные вопросыНаш городНовости

Конкурс на обслуживание маршрутов общественного транспорта в Волгодонске не состоялся, будет повторный

Открытый конкурс на право получения свидетельства и заключения договора об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам на территории Волгодонска, объявленный 21 декабря 2020 года по двум лотам, признан несостоявшимся.

В адрес МКУ «ДСиГХ» поступила одна заявка на 1-й лот (МУП «ГПТ») и одна заявка на 2-й лот (ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4»). По результатам вскрытия конвертов с заявками оба участника были допущены к дальнейшему участию в конкурсе.

Затем, 18 февраля, заявки были рассмотрены конкурсной комиссией. Она увидела недоработки и не допустила претендентов к дальнейшему участию в открытом конкурсе, которое предусматривало право получения свидетельства и заключения договора. Открытый конкурс признан несостоявшимся по двум лотам.

По словам главы администрации, сейчас решается вопрос о проведения повторного открытого конкурса, примерные сроки — второй квартал 2021 года.

«Новая схема движения городского транспорта предполагает в старом городе 6 маршрутов, в новом — 19. Будет расширен охват улиц транспортом, новые направления придётся «накатывать». Хочется, чтобы перевозчики нашли компромисс, объединились и смогли заявить организации, подходящие нам по всем параметрам. Ведь к конечном итоге, они должны работать на пассажиров, « — подчеркнул Виктор Мельников.

О закупке муниципалитетом новых транспортных средств – автобусов большой, средней и малой вместимости для обслуживания маршрутов общественного транспорта в 2021 году, глава сказал, что она пока не планируется — не позволяют финансовые возможности.

Как ранее писал сайт «ВП», в ДТиСР Волгодонска рассказали, кто имеет право на льготный проезд в автобусах и троллейбусах. Подробности — далее.

2 thoughts on “Конкурс на обслуживание маршрутов общественного транспорта в Волгодонске не состоялся, будет повторный”

  1. Виктор Мельников оценил проекты повышения эффективности на предприятиях городского хозяйства.
    А перевозчики почему-то не хотят в этом участвовать.
    И придется жителям города ездить на развалинах, которые нам предлагает перевозчик, владеющий разбитыми ЛиАЗами и ЛиАЗАми подаренными в лохматом году РоАЭС…
    Как говорится голосуй рублем или проиграешь…

  2. А сколько всего оранжевых белорусских МАЗов обслуживают сейчас маршруты города?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.