Категории Актуальные вопросыНовостиОбщий интерес

Возврата к прежней схеме работы общественного транспорта в Волгодонске не предполагается

С 1 октября в Волгодонске общественный транспорт заработал по новым графикам и обновленным маршрутам.

В рамках реализуемого ПСР-проекта «Обеспечение доступности городского пассажирского транспорта» в  городе проведена работа по формированию оптимальных маршрутов.

На линии вышел транспорт МУП «ГПТ» и нового перевозчика из Ростова ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Плановое количество выпуска транспорта по городским маршрутам — 94 единицы, из которых 72 автобуса (большая, средняя, малая вместимость) и 22 единицы электротранспорта (троллейбус).

На сегодняшний день качество перевозок вызывает у жителей города много вопросов и нареканий. Администрация города держит ситуацию на контроле.

Работники Департамента строительства и городского хозяйства инспектируют улицы и остановки – следят за интервалом движения, количеством подвижного состава, вышедшего на линию и наполняемостью автобусов. На остановках развешены описание и графики маршрутов. А также общая схема движения — цветная, как в метро.

По информации специалистов ДСиГХ, в Волгодонске в текущем режиме проводится корректировка расписания общественного транспорта для устранения проблем с вывозом пассажиров из некоторых районов города.

В настоящий момент часть водителей транспортных предприятий отсутствует на работе по причине болезни. Как только водительский состав в полном объеме выйдет на линии, проблемы с движением общественного транспорта в Волгодонске будут устранены.

Также в Департаменте строительства и городского хозяйства отметили, что возврата к прежней схеме маршрутов движения общественного транспорта в Волгодонске не предполагается.

По вопросам организации общественного транспорта жители города могут обращаться по телефону: 8 863 285 09 64 в отдел по организации транспортного обслуживания МКУ «ДСиГХ». А также в транспортную компанию «Янтарь 1 Автоколонна 4» по номеру: 22-26-32. По вопросам движения электротранспорта МУП «ГПТ» — по телефону: 26-82-14. Действует горячая линия Департамента городского хозяйства по работе общественного транспорта – (8 863) 285-52-94.

На фото: новая схема движения маршрутов общественного транспорта в Волгодонске.

4 thoughts on “Возврата к прежней схеме работы общественного транспорта в Волгодонске не предполагается”

  1. Тогда хоть автобусы помойте.
    Например в том, что обслуживает дачный маршрут № 28 на окнах вообще многовековая грязь, сиденья пыльные с обратной стороны.
    Амортизаторы бьют со страшной силой на кочках дороги.
    Водитель вообще нарушает скоростной режим, на улице Отдыха скорость положена не больше 40 км…

  2. С 11 октября по 13 ноября в Волгодонске планируется провести осенний «месячник чистоты».
    Так вот в этот период и надо организовать мойку автобусов и из Ростова особенно и их дезинфекцию в целях борьбы с ковидом…

  3. Сегодня 13.10.21 посмотрел на Яндекс карты, например в 20-30 на маршруте № 14 находилось и двигалось 6 автобусов…

  4. А тем временем в городе, где учился наш Сальников:
    Подготовка новой концепции пассажирского транспорта, которая начнет действовать с 1 января 2025 года, стартует в Томске в ноябре.
    Чтобы город не зависел от прихотей частных перевозчиков, обслуживать пассажиров должно муниципальное предприятие.
    При этом подчеркивается, что власти следует быть готовой к тому, что это муниципальное предприятие будет убыточным.
    Таков всеобщий тренд, из-за которого из отрасли и уходит бизнес: «Муниципальный общественный транспорт никогда не будет приносить прибыль.
    В европейских городах четко действует принцип: житель платит налоги, но говорит: «Я хочу хорошие дороги и транспорт»», – утверждает спикер городской думы Чингис Акатаев.
    «Снова приведу пример Белгорода – там общественный транспорт полностью муниципальный, обновленный по большей части на федеральные деньги.
    Важно при этом еще перейти на условия брутто-контракта: например, от точки А до точки Б автобус должен ходить восемь раз в день, пустой или нет – никого не волнует.
    Он должен ходить, чтобы жители знали: выйдя из дома, ты сядешь и поедешь», – добавил Чингис Маметович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.