Категории Главная темаНа ДонуНовости

Почему забуксовала транспортная реформа в Волгодонске – мнение донского Минтранса

05.11.2021

Причиной неудач волгодонской транспортной реформы в Министерстве транспорта Ростовской области считают отсутствие предварительного информирования населения и плохое взаимодействие с перевозчиками: «Не было достаточным образом проработано информирование населения об изменениях в маршрутах, из-за чего у пассажиров возникла путаница», – объяснил заместитель министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов ростовским «Аргументам и Фактам».

Также, по словам Дмитрия Беликова, новый ростовский подрядчик – ООО «Янтарь-1. Автоколонна-4» – выпускает на улицы Волгодонска лишь 24 из 55 положенных автобусов из-за отсутствия водителей.

Что касается нашего муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт», то заместитель министра напомнил, что к концу года оно получит 20 работавших ранее в столице автобусов большого класса – по договоренности с правительством Москвы. А из Петербурга в Волгодонск приедут пять б/у троллейбусов.

Как уже пояснял директор МУП «ГПТ» Павел Бузуверов для городских СМИ, троллейбусы белорусского производства в Питере прошли капитальный ремонт, а московские автобусы марки ЛиАЗ 2012 года выпуска оснащены кондиционерами и немецкими двигателями. Городской бюджет заплатит только за их транспортировку в Волгодонск.

Замминистра транспорта Дмитрий Беликов, к слову, в середине октября побывал в Волгодонске и отважился на поездку в городском транспорте в час пик. Его неприятно удивило состояние салона, отсутствие в нем лицевых масок на раздачу, звуковых оповещений, а также длительное время ожидания, о котором ему рассказали горожане.