Категории КультураНовостиРоссийская газета

«Союзмультфильм» представил трейлер нового «Ну, погоди!» и рассказал о перезапуске

23.11.2021

Герои советских анимационных фильмов, на которых воспитывались миллионы людей в нашей стране и за рубежом, получают новую жизнь. Готовится полнометражный фильм «Чебурашка«, студия «Союзмультфильм» выпустила новое, современное «Простоквашино«, «Умку» и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма «Ну, погоди!». Свою новую анимационную работу — «Ну, погоди! Каникулы» студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма.

Обозреватель «РГ» обратилась в пресс-службу «Союзмультфильма» и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы.

«Создание ребутов (перезапусков) — практика, широко распространенная во всем мире. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности», — говорят в «Союзмультфильме».

Нам также пояснили, что «перезапуск — это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с «Ну, погоди!».

Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый «Ну, погоди! Каникулы» — рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм.

Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook — преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.

«Новый мультфильм, при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», — поясняют в «Союзмультфильме». — Похожая ситуация была с нашим сериалом «Простоквашино», первый эпизод которого получил негативный отклик взрослых пользователей сети. Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий — «Вампиры в Простоквашино», опубликованная на официальном Youtube-канале «Союзмультфильма» 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала «МУЛЬТ» у аудитории 4-45 лет».

Между тем

Короткометражный новогодний мультфильм «Чебурашка. Секрет праздника» стал одним из хитов Youtube, собрав свыше 20 миллионов просмотров.