Категории Новости

Получите заключение

09.06.2018

«Смартфон в течение гарантийного срока два раза сдавал в ремонт. Можно ли его вернуть?».Мобильные телефоны, как устройства беспроводной связи, используемые в быту, относятся к технически сложным товарам.Если недостатки в технически сложном товаре были обнаружены в течение пятнадцати дней после покупки, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств либо замены товара на новый, при этом продавец вправе взять товар на проверку качества на срок не более 20 дней.В случае если недостатки в технически сложном товаре обнаружены по истечении пятнадцати дней с момента покупки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денежных средств за него в одном из следующих случаев:- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);- нарушение сроков устранения недостатков товара;- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В данном случае стоит уточнить, находился ли смартфон на ремонте более тридцати дней. Если да, то смело можно предъявлять продавцу претензию о замене товара или возврате денег за него. Также если причиной того, что товар выходит из строя, является существенный недостаток, то потребитель вправе потребовать замены товара на новый или возврата денежных средств по своему выбору. Но здесь необходимо заключение сервисного центра о наличии существенного недостатка.