Категории Главная тема

Некоторые транспортные артерии Волгодонска в «нетерпимом» состоянии

В центре общественных организаций состоялось очередное заседание Координационного совета Общественной палаты Волгодонска. Главным вопросом стала транспортная система города. О ее развитии за 6 месяцев текущего года рассказал директор Департамента строительства и городского хозяйства Александр Бубен.

В муниципальную программу «Развитие транспортной системы города Волгодонска» входит и обеспечение безопасности дорожного движения, содержание автомобильных дорог общего пользования, ремонт автомобильных дорог местного значения, установка недостающих дорожных знаков (110 новых установили в этом году), нанесение разметки (выполнены работы по нанесение продольной разметки на 43 улицах города), обустройство пешеходных переходов, ремонт светофоров, ремонт бетонных ограждений, содержание дорожного освещения (замена ламп, проводов, гирлянд, техническое обслуживание установок дорожного освещения и т.д.), содержание подземных переходов… Транспортные артерии Волгодонска имеют общую протяженность — 350,3 километров.

Одним из бурно обсуждавшихся вопросов стало окончание ремонта дороги на Степной — съезды на обочину и съезды к домам не оборудованы по всей улице. Общественники возмутились тем, что работы на текущий ремонт не включили выравнивание съездов, мол деньги «отмыли», не доделали и бросили: асфальт выше обочины чуть ли не на восемь сантиметров. По словам Александра Бубна, дорога на этом участке была отремонтирована по статье «текущий ремонт», а не «капитальный ремонт» или «реконструкция», поэтому отремонтировали полотно, и остались участки, ремонт которых не предусмотрен контрактом: «Есть текущий ремонт и никакого проекта. Мне глава давал задачу — отвести воду с асфальта и сделать обочину ниже дороги, так как там не предусмотрено ливневок, а должен быть впитывающий слой…. Воды на асфальте не должно быть, именно она зимой и летом разрушает полотно».

Что касается дорожных зебр на Степной, они должны появится (и горизонтальные и вертикальные) уже на этой неделе, а также установят недостающие 27 дорожных знаков. Предусмотрены же пешеходные переходы на этой улице на пересечениях с Первомайским, Коммунистическим, Маяковского, Вокзальным, Макаренко, Дзержинского, и на Степной, 86.

Второй важной для горожан проблемой стала, конечно же, дорога по улице Горького (от Степной до Дзержинского): яма на яме и уже скоро департаменту придется становиться ответчиком по заведенным делам в связи с тем, что без конца здесь «бьются» автомобили.

— 15 июля — последний срок подачи заявок и глава нам поставил задачу, чтобы мы выполнили текущий ремонт этого участка до 1 сентября. Это не будет капитальный ремонт. Весь участок будет фрезерованный, будет выравнивающий слой… Постараемся выполнить так, чтобы не было воды. То, что там есть сейчас, это уже нетерпимо. Это самая худшая дорога, — доложил Александр Бубен.

Ко всему прочему разговор зашел и о лежачих «полицейских», которые нужны в некоторых местах города, например, в районе дома №132 по улице Морской. По словам жителей, там рядом с дорогой детская площадка, и нет никаких ограничителей скоростного режима…

— «Лежачий полицейский» — это убить дорогу — я так считал и буду считать, — заявил Александр Бубен. — Везде, где они есть — там убитые дороги.

Было еще одно предложение — на малой Морской установить светофор в месте железнодорожного переезда, перед которым по правилам должны все останавливаться, но на деле выходит 50 на 50…

-Там отсутствует техническая возможность подключения светофорного объекта на железнодорожном переезде, — сообщил начальник отдела по организации транспортного обслуживания ДСиГХ Роман Тихомиров. — Второй момент: знаки «стоп» там есть и будут для того, чтобы отсекать и пресекать скоростной режим.

А еще общественники попросили разобраться с непонятным движением на Карла Маркса: напротив оптового рынка из четырехрядного движения, сделали двухрядное и проехать там невозможно и припарковаться… Александр Бубен пообещал, что подумает, что можно там сделать, ведь проблема и правда уже назрела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта