Категории Актуальные вопросыНа ДонуНовостиЭкономика

Василий Голубев: «Руководители муниципалитетов должны взять социальные выплаты под личный контроль»

Совещание по вопросу «Мониторинг предоставления мер социальной поддержки гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» 5 июня состоялось на Дону.

Вёл его губернатор Василий Голубев. Глава региона отметил, что главной целью органов власти до тех пор, пока не завершится эпидемия коронавируса, должно быть поддержание социально-экономической стабильности в регионе, предупреждение негативных общественных настроений. Возможно это только при полном объёме и в срок обеспечении людям всех положенных федеральный и региональных выплат.

О чём идёт речь? Обо всех социальных выплатах дончанам, потерявшим работу. Соцподдержка таким гражданам должны производиться своевременно и в полном объеме. А контролировать этот процесс должны ответственные чиновники местных администраций, оперативно реагируя на возможные жалобы и обращения.

«Важно не просто осуществить выплаты, но довести поддержку до каждого нуждающегося. А контроль над выполнением графика выплат вести не только через своих подчиненных-исполнителей, а в первую очередь через получателей. Так, как это было нами сделано в ситуации с врачами, которые лечат больных с коронавирусной инфекцией: сегодня мне ежедневно докладывают по каждому медработнику, если он обратился в областные или федеральные структуры власти, и мы оперативно принимаем конкретные решения. Такую же практику контроля прошу применять по всем выплатам», — поставил задачу Василий Голубев.

Добавим, что обсуждая ситуацию на рынке труда Ростовской области участники совещания отметили, что в целом она остается стабильной и контролируемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.