Донской регион – в числе лидеров по оказанию электронных услуг
Почти 90 процентов жителей Дона зарегистрировано на портале госуслуг, что говорит о высоком уровне предоставления электронных услуг органами исполнительной власти и местного самоуправления.
По итогам исследования, проведенного Минэкономразвития России, в прошлом году Ростовская область вошла в число трех регионов-лидеров по качеству предоставления электронных услуг. Донской регион занял третье место среди субъектов РФ.
На Дону можно получить в электронном виде все 17 приоритетных услуг, среди которых — субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг, выдача свидетельства о рождении, социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей, государственная регистрация(расторжение) брака другие.
Всего на портале госуслуг в Ростовской области зарегистрировано более 3,7 миллиона человек — это около 85 процентов населения области старше 14 лет.
В 2019 году услугами в электронной форме дончане воспользовались 2,8 миллиона раз. А за первое полугодие текущего года в области оказано уже свыше 2,1 миллиона электронных услуг.
Глава донского региона Василий Голубев отметил, что нынешние результаты показывают хорошие темпы в этой работе.
— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг, — подчеркнул губернатор.
О том, что темпы роста действительно впечатляющие, говорит один факт: в 2018 году Ростовская область занимала лишь 12 место по качеству предоставления электронных услуг.
Чем портал госуслуг будет полезен в ближайшие дни волгодонским абитуриентам, читайте ниже.