Состоялись три стратегические сессии системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»
На базе ДГТУ в Ростове состоялись три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
По итогам мероприятий участники и эксперты в онлайн- и в офлайн-формате обсудили перспективы развития системы.
«По статистике почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону». Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг, высокого качества продукции, что приведет к повышению конкурентоспособности технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами», — отметила на сессии директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Подготовкой и проведением сессий активно занимался коллектив Центра развития системы добровольной сертификации.
Он был создан в сентябре 2020 года на базе ДГТУ, помогает создавать максимально благоприятные условия для импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области.
Участники сессий хотят популяризировать систему и выделили ряд задач.
Среди них — привлечение новых участников к проекту; увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы; формирование кадровой политики; продвижение предприятий и их товаров в соцсетях и другие.
На финальной сессии участникам презентовали лучшие проекты, которые будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в 2021 году.